Главная / Условия возврата товара

Условия возврата товара

  Дорогие покупатели! 

  Если Вы решили обменять или вернуть товар,  позвоните нам.

Ответим на все Ваши вопросы по телефону +375 29-266-00-56

 

Товар, который не подошел

Если товар по каким-то причинам Вам не подошел, Вы его не носили (сохранены упаковка, бирки и этикетки) и с момента покупки прошло не более 14 дней, мы без проблем предложим вам:

  • обменять товар на аналогичную вещь в другом размере/цвете (если возникнет разница в цене, мы произведем перерасчет);
  • вернуть товар и получить деньги.

В случае возврата товара, который не подошел, расходы по пересылке несет покупатель.

Обратите внимание на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату ( Постановление Советом Министров РБ от 14.06. 2002 г. № 778).

Мы не сможем обменять или оформить возврат:

  • бельё нательное, бельё для новорождённых и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, корсетные изделия;
  • чулочно-носочные изделия;
  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары);
  • парфюмерно-косметические товары.

 

Обратите внимание! 

Цвета на сайте могут незначительно отличаться от оригинала в зависимости от партии тканей и цветопередачи Вашего дисплея либо монитора.

Производитель оставляет за собой право незначительно изменять оттенок, рисунок и комплектацию товара, вносить конструктивные и дизайнерские изменения в детскую одежду для новорожденных и детей,  конверты на выписку из роддома без предварительного уведомления.

Магазин не несет ответственности за действия производителя касаемо этих изменений.

 

Товар с браком

Что делать, если в товаре есть брак?  Сообщить нам.

Мы без проблем:

  • заменим товар с браком на другой товар;
  • вернем деньги, если вы не выбрали замену.

Важно!

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-3 "О защите прав потребителей".

 

Как вернуть товар?

Сделать возврат просто:

1. Распечатать, заполнить и подписать Заявление на возврат

2. Собрать посылку, которая включает в себя:

  • товар;
  • заполненное и подписанное заявление;
  • ксерокопия чека (квитанции об оплате наличными денежными средствами) об оплате заказанного товара.

3. Отправить посылку почтой на наш почтовый адрес: г.Гродно  (Уточните, пожалуйста адрес по телефону: + 375 29 266 00 56)

4. Дождаться поступления возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 7 рабочих дней с даты поступления товара на склад. При возврате товара покупатель самостоятельно оплачивает почтовые услуги.